• Ритуальное агентство №2
  • Услуги и цены
  • Психологическая помощь
  • Психологическая помощь

    Психологическая помощь на похоронах

    Похоронные агенты нашей компании обладают основными знаниями в области ведения беседы с людьми, находящимися в состоянии траура. По возможности они предлагают несколько встреч для проведения траурной беседы с родственниками усопшего. В особых случаях может потребоваться дополнительная консультация специалиста-психолога, и похоронный агент может порекомендовать обратиться к такому специалисту, имеющему соответствующий опыт в сопровождении людей в трауре.

    Навыками оказания психологической помощи при организации похорон и кремации владеют все похоронные агенты нашего ритуального агентства. Эта помощь бесплатна. Психологическая помощь скорбящим в нашем ритуальном агентстве рассматривается как необходимый элемент профессионального обслуживания клиентов.

    По тому, насколько похоронный агент владеет искусством траурной беседы, можно безошибочно судить о его профессиональном уровне.

    Эмоциональные реакции — неизбежные проявления траура

    Во время первой беседы с похоронным агентом близкие покойного часто находятся в особом душевном состоянии. Согласно исследованиям психологов, поведение людей в момент утраты может быть обусловлено одной из фаз траура, например, «нежелание признать» или «оцепенение». В случае внезапной, неожиданной смерти близкого люди часто не в состоянии осознать факт смерти. Консультационная беседа вносит значительный вклад в преодоление возникающей в этим «траурной задачи» — признания реальности потери. Опыт наших похоронных агентов показывает, что близкие покойного могут вести себя сдержанно при выборе места захоронения или кремации, при заполнении документов и определении даты похорон, однако могут неожиданно начать плакать, начиная выбирать убранство гроба или одежду.

    Ритуальный агент не в коем случае не воспринимает эмоциональные реакции как помеху для процесса подготовки церемонии, так как переживание траура очень важно для его преодоления. Похоронный агент всегда позволяет родственникам покойного дать выход для эмоций. Похоронный агент не только ждет, пока родственник снова сможет собраться, чтобы продолжить беседу, иногда даже поощряет его в желании поплакать.

    Тактичность и отсутствие сентиментальности

    Стиль разговора в целом должен быть тактичным, но не излишне сентиментальным. Поскольку близкие покойного чаще всего незнакомы с похоронным агентом, чрезмерное сочувствие может быть воспринято как фальшивое. Следует избегать общих банальных фраз, таких как «жизнь продолжается», «это когда-нибудь случится с каждым».

    Похоронный агент должен учитывать, что все формальности, которые несет с собой факт смерти являются большой проблемой для родственника покойного. В то время как он хотел бы пережить свою боль в одиночестве или в кругу близких родственников и друзей, от него требуют, чтобы он «работал». Он испытывает отвращение к таким вещам, у него нет времени и сил для того, чтобы спокойно обдумать свои решения, касающиеся похорон. С другой стороны, планирование и проведение похорон для близких покойного – важная форма отношений с ним, это последнее, что они могут для него сделать.
    Задача ответственного похоронного агента состоит в том, чтобы предоставить родственнику покойного необходимое время и не принуждать его к быстрому принятию решения. Нельзя влиять на его решения. Необходимо дать человеку возможность найти решение, соответствующее его представлению или прижизненному волеизъявлению покойного.

    Честность при оказании ритуальных услуг

    Стоимость похорон должна соответствовать возможностям близких покойного. По завершении траура они могут осознать, что были обмануты под влиянием исключительной психической ситуации, что похоронный агент навязал им слишком дорогостоящие ритуальные услуги.

    Мы оберегаем наших клиентов от подобного негативного опыта и даем возможность достойно пережить тяжелейший момент их жизни.

    По всем вопросам, связанным с организацией похорон и кремации, обращайтесь в справочную ритуальную службу по телефонам +7 (812) 545-01-90, 543-56-90.

    Комментарии отсутствуют

    Оставить комментарий